Корпоративные и межкорпоративные сессии на повышение эффективности цепочек создания ценности и отраслевых цепочек

Наша основная цель – интеграция бизнесов. Интеграция в новые цепочки создания ценностей и в новые системы фирм. Для практической реализации наших идей, в соответствии с разработанной нами методологией анализа и управления отраслевыми цепочками мы разрабатываем принципиально новый формат сессий. Цель этих сессий – выработка новых комбинаций бизнесов, разработка новых механизмов проектирования и интеграции бизнес-систем.

На данный момент мы разрботали и предлагаем вам следующие виды корпоративных и межкорпоративных сессий.

Виды сессий:

Стыковые сессии: согласование действий фирм в рамках цепочки создания ценности

1. Стыковые сессии

Сборочные сессии: Комбинирование взаимодействия различных фирм в рамках новых бизнес-моделей

2. Сборочные сессии

 

Рентные сессии: определение источников рентабельности в существующих отраслях фирмы

3. Рентные сессии

 

Сессии на выявление системных ограничений отраслевых цепочек

4. Системные ограничения

 

Отраслевые диагностические сессии: узкие места и источники маржинальности в отраслевых цепочках

5. Диагностические сессии

 

Модельные сессии: прокачка бизнес-моделей фирм участников

6. Диагностические сессии

 

Инновационные сессии: комбинирование услуг и продуктов фирм для создания гибридных продуктов, сервисов и услуг

7. Инновационные сессии

 

Муда-сессии: выявление точек наибольших потерь в фирмах и системах фирм

7. Муда-сессии

 

Сессии на монополизацию ключевых компетенций отрасли

8. Монополизация

 

Диверсионные сессии: выявление узких мест бизнес-моделей фирм участников с помощью метода диверсионного анализа

9. Диверсионные сессии

 

Сессии интенсификации денежного потока отрасли: финансовые инструменты увеличения скорости дисконтированного денежного потока в цепочках фирм

10. Денежный поток

 

Утилизационные сессии: выявление бесхозных активов фирм, избытков и излишков и комбинирование их в новые бизнес-модели

11. Утилизация

 

Инвестиционные сессии: функционально-стоимостной анализ отраслевых цепочек с целью выявления потенциала маржинальности

12. Инвестиции

 

Сессия «Голосов клиентов»: прокачка потребительских характеристик новых товаров и услуг участников

13. Голос клиента

 

Экспортные сессии: прокачка экспортных схем фирм участников

14. Экспорт

 

Инфраструктурные сессии: прокачка источников маржинальности в существующей инфраструктуре (законодательной, банковской, человеческих ресурсов, транспорта и т.п.)

15. Инфраструктура

 

Прогнозные сессии: прогнозирование ситуации в отраслях с помощью различных методов

Прогноз 16

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s